Для автоматизации процессов отбора совместно с ConsID.WMS могут быть задействованы голосовые технологии Voice Picking. Для работы технологии может применяться как специализированное оборудование, так и обычные терминалы сбора данных.
Задача технологии Voice Picking — освободить руки и глаза складcкого персонала от большого объема операций с мобильным терминалом, чтобы они полностью сосредоточились на работе со складскими запасами. Вместо текста на экране терминала сотрудник склада получает от WMS голосовые сообщения, вместо подтверждения команд нажатием клавиш и сканированием - ответ голосовыми командами. Например, для подтверждения кода (ячейки, товара) сотрудник называет последние цифры штрихкода, чтобы убедиться в том, что выбран нужная единица товара.
Снижение количества ошибок при сборе заказов позволяет повысить удовлетворенность клиентов и снизить издержки, связанные с возвратом товара.
Использование голосовых технологий заметно снижает требования к квалификации персонала при одновременном росте производительности работы. Особенно это становится актуальным во время сезонных пиковых нагрузок, справиться с которыми становится возможным без увеличения штата.
Время выхода нового сотрудника на полную рабочую мощность при использовании обычного сканирования обычно составляет 2-3 недели, при голосовом отборе – 3-4 дня.
Помимо вышеупомянутых издержек, связанных с возвратом товара, голосовые технологии позволяют сократить затраты на оборудование для сканирования, на поддержку систем (например, pick-to-light), бумагу, этикетки, принтеры.